Новости партнеров

Оператора Хитроу обязали продать часть аэропортов

Аэропорт Гатвик. Фото AFP

Британскому оператору BAA придется продать три из семи аэропортов в Великобритании, сообщает Reuters со ссылкой на заявление Антимонопольной комиссии Великобритании (CC). По данным комиссии, пассажиры и авиаперевозчики страдают от монополии, созданной компанией.

BAA, контролируемой испанской группой Ferrovial, предложено выставить на продажу два лондонских аэропорта и, по выбору, либо аэропорт в Эдинбурге, либо в Глазго. В Лондоне BAA принадлежат Хитроу, Гатвик и Стэнстед, а за его пределами - аэропорты в Саутгемптоне, Эдинбурге, Глазго и Абердине.

Последние два года в адрес BAA поступало множество жалоб на отсрочки рейсов и плохое обслуживание пассажиров в Хитроу и Гатвике. В частности, множество нареканий вызвала работа пятого терминала в Хитроу, из-за которого авиакомпании British Airways только 31 марта отменила 54 рейса. Пятый терминал был открыт 27 марта и почти сразу же в нем вышла из строя система сортировки багажа. Это привело к множественной отмене рейсов и длинным очередям.

В июне 2008 года британская правительственная компания London First рекомендовала BAA сократить число перелетов, совершаемых из аэропорта Хитроу, на 4800 в год. По данным компании, эта мера позволит BAA справится с загруженностью аэропорта, взлетно-посадочные полосы которого задействованы на 99 процентов. Хитроу обслуживает 1300 рейсов в день.

BAA также было предложено построить в Хитроу дополнительную взлетно-посадочную полосу, которая помогла бы разгрузить остальные. После постановления Антимонопольной комиссии Великобритании о продаже части аэропортов, BAA заявила, что начало строительства новой полосы может быть отложено на неопределенное время.

Экономика00:0225 февраля

Капля за каплей

Нищие американцы сдают кровь ради денег. Испанская семья сумела заработать на этом состояние
Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт