Новости партнеров

На создание Sukhoi SuperJet не хватило 4-х миллиардов рублей

Sukhoi SuperJet 100. Фото с сайта sukhoi.org

Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и НПО "Сатурн" попросили у правительства России увеличить финансирование программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 на 4 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Издание отмечает, что в противном случае производство 60 самолетов SSJ-100 в год, которое будет предусмотрено федеральной целевой программой (ФЦП) развития гражданской авиационной техники до 2015 года, будет невозможно. Сейчас в Минпромторге ищут источник инвестиций для SSJ.

Разработка регионального SSJ-100 была начата в 2001 году. Общая стоимость программы составляет 1,4 миллиарда долларов, из которых 30 процентов обеспечивает государство. Ближнемагистральный лайнер, разработанный ГСС, способен перевозить до 95 пассажиров на расстояние 3120 километров. Пока подавляющее количество заказов на SSJ-100, каталожная цена которого составляет 23,4-28,9 миллиона долларов, поступило из России.

Сейчас самолет SSJ-100 проходит летные испытания. В июле ГСС объявили о завершении первого этапа заводских испытаний первого летного образца.

ГСС должны были поставить первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" уже в ноябре, но отложили исполнение контракта на конец 2009 года. Сейчас у ГСС есть около ста твердых заказов на самолет.

Экономика00:0124 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование
Экономика00:01 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику