Астрономы вывели "формулу галактики"

Галактика NGC 4414. Изображение NASA

Астрономы установили, что различные параметры галактик взаимосвязаны, сообщает Science NOW. Новые результаты противоречат существующей теории образования галактик с участием холодной темной материи. Работа ученых опубликована в журнале Nature.

Для своего исследования астрономы случайным образом выбрали 200 галактик из класса объектов, "видимых" в радиодиапазоне. Исследователи измеряли шесть основных хараетристик галактик, среди которых, в частности, были размер, светимость и возраст.

Ученым удалось установить, что между различными параметрами существует взаимосвязь (корреляция). Это означает, что, зная одну величину (например, светимость) можно что-то сказать о ее размере. Характер взаимосвязи оказался таким, что все шесть величин должны определяться одним общим параметром.

Данное открытие противоречит современным теориям возникновения и эволюции галактик. В настоящее время считается, что основную роль в этом процессе играли сгустки холодной темной материи (загадочной субстанции, которая участвует в гравитационном взаимодействии, но не участвует в электромагнитном). Они притягивали обычную материю, формируя скопления, из которых позже появились первые звездные системы. Со временем, в результате столкновения и объединения подобных структур и возникли современные галактики. Без темной материи вещество Вселенной после Большого взрыва разметалось бы настолько, что звездные скопления появились бы гораздо позже.

В настоящее время известно несколько вполне сформировавшихся галактик, чей возраст достигает 12 миллиардов лет, то есть они появились "всего" через два миллиарда лет после Большого взрыва. По стандартному сценарию подобные объекты просто не успели бы возникнуть.

Новые результаты также противоречат современной теории. По стандартному сценарию во Вселенной должно существовать огромное разнообразие галактик, в частности, все шесть параметров должны быть независимы.

Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Ли Куан Ю с семьей в своей резиденцииДомик дедушки Ли
Аварийная хибара рассорила наследников отца сингапурского чуда
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Утратили Веру
Какими фильмами запомнится скончавшаяся 16 августа Вера Глаголева
Малыш, ты меня волнуешь
Тирион, Человек из другого места и другие великие карлики из фильмов и сериалов
«Он хотел, чтобы плохо было всем»
Почему в современной России полюбили Ивана Грозного и забыли Петра I
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
Тест: кто сделал эту машину?
Чудовищный тест про машины без первичных признаков