Продажи планшета iPad во второй и третий день программы предварительных заказов снизились в 25 раз, пишет Fortune Brainstorm Tech со ссылкой на оценки экспертов социальной сети инвесторов Investor Village.
Хотя в пятницу, 12 марта, ежечасно продавалось до 25 тысяч устройств, на выходных этот показатель составлял не более тысячи. В результате за три дня было заказано лишь 152 тысячи устройств. Из них около 120 тысяч пришлось на пятницу.
Оценка проводилась следующим образом. Аналитики брали средний показатель количества заказов на сайте Apple за день и вычитали его из аналогичного показателя в день начала продаж iPad и последующие два дня. Остаток умножался на 1,11 - среднее число заказанных iPad на одного покупателя. Последнее число вычисляли эмпирически, опросив свыше сотни покупателей.
Планшет iPad поступит в продажу в США 3 апреля. Его версия с 3G-модулем появится на прилавках магазинов в конце апреля. Аналитики предполагают, что при сохранении темпов продаж Apple продаст миллион планшетов на вторую неделю после выхода устройства.