В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

Обсудить
Экономика00:0819 октября
Екатерина Черкесова и Юлия Вихрева

Блондинки в деле

Как за три тысячи рублей стать на 20 минут космонавтом
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«В Шаламове чувствовался лагерный человек»
Перестройка в СССР началась с публикаций узника ГУЛАГа
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки