В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

Обсудить
Финансы
 — 
00:01 21 мая 2017
Петр Арсеньевич Смирнов

Градусы во славу короны

Как трезвенник Смирнов создал знаменитый алкогольный бренд Российской империи
Kurdish Peshmerga forces guard their position at Omar Khaled village near Tal Afar, west of Mosul August 24, 2014. Peshmerga forces intensified their defences in the southern parts of the oil-rich city of Kirkuk on Saturday, defending ramparts just a few hundred metres away from Islamic State militants.Боевой народ
Рассорят ли курды США и Турцию
«Он просто идиот без всякого плана»
Что думают о Трампе и его политике простые жители Ближнего Востока
Медленно, но верно
Исламизация Турции идет постепенно и с соблюдением демократических норм
Нарендра МодиШелковые путы
Индийский слон не влез в китайский пояс
Русский болванчик
Превращение России в элемент борьбы за власть в США не сулит ей ничего хорошего
Сергей Семак«Победа "Спартака" глаз не режет»
Сергей Семак — о триумфе московского клуба, Уфе и отечественных судьях
Работа над ошибками
Команда Олега Знарка удержала преимущество над финнами и завоевала бронзу ЧМ
Кирилл Набабкин «Нам нужно побеждать, а не оглядываться на "Зенит"»
Игрок ЦСКА Кирилл Набабкин — о проигрыше «Спартаку» и соперничестве с «Зенитом»
20 фактов о новом кроссовере Skoda
Все, что нужно знать о Skoda Karoq прямо сейчас
Очередь для народа
Длительный тест Hyundai Creta: первые впечатления
Да, это самая быстрая «пятерка» BMW
Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной
Роскошь и безумие автомобилей 1980-х
Интерьеры машин из прошлого века, в которых было вообще все
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности