Рынок наружной рекламы в России начал восстанавливаться после кризиса

Российский рынок наружной рекламы в феврале 2010 года продемонстрировал рост после кризиса. За указанный период коммерческие загрузки "наружки" выросли на 10 процентов по отношению к февралю прошлого года и на 4 процента - к январю текущего года. Такие данные приводит агентство "ЭСПАР-Аналитик", пишет газета "РБК daily".

Общая загрузка рекламных щитов наиболее распространенного формата - 3 на 6 метров - в феврале составила 71,3 процента. При этом, по данным аналитиков агентства, стоимость размещения рекламы оказалась даже ниже, чем в прошлом году, когда в феврале цены падали на 20 процентов.

Однако другие участники рынка считают, что рост загрузок рекламных щитов еще не говорит о выходе рынка из кризиса, так как средние цены опустились до уровней 2007 года. К докризисным показателям рынок "наружки" сможет вернуться не ранее 2012 года.

Операторы наружной рекламы значительно пострадали от мирового финансового кризиса. По итогам 2009 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы сократился на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения