Halo: Reach принесла издателю 200 миллионов долларов за день

Фантастический шутер Halo: Reach в первый же день продаж собрал выручку в размере 200 миллионов долларов, сообщает 1UP. Вице-президент компании Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что запуск Halo: Reach стал самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.

Шутер также поставил рекорд по числу игроков, одновременно находящихся в онлайновой службе Live. Ранее это достижение принадлежало Halo 3. Точные цифры названы не были, но известно, что в Halo 3 играло более миллиона человек одновременно, а в бету Halo: Reach в день ее запуска - 1,2 миллиона.

Видеоигра Halo: Reach, являющаяся эксклюзивом для платформы Xbox 360, поступила в продажу 14 сентября на территории Северной Америки, Европы и Австралии. Продажи игры в России стартуют 16 сентября в 18:00 в магазине "М.Видео" в торговом центре "Метрополис". Это последняя часть сериала, над которой работала студия Bungie. Еще до завершения работ над игрой студия заключила десятилетнее соглашение о партнерстве с издательством Activision.

События Halo: Reach происходят незадолго до первой части Halo, вышедшей в 2001 году. Всего в рамках сериала в течение девяти лет было выпущено четыре шутера от первого лица и одна стратегия в реальном времени.

В Halo: Reach демонстрируется борьба людей и инопланетян-ковенантов за планету под названием Рич. Главный герой - боец с позывным "Noble Six", входящий в отряд Noble Team. Отряд укомплектован преимущественно спартанцами, генетически модифицированными суперсолдатами.

Наука и техника00:0219 января

Улетело в дыру

Пентагон потратил миллионы на телепорты и поиск инопланетян. Но ничего не нашел
Наука и техника00:0112 ноября 2018

«России требовалось продержаться полгода»

Эту войну с немцами тоже называли Отечественной, но потом о ней забыли