Airbus начал испытания транспортника A400M на усталость

A400M. Фото с сайта a400m.com

Европейский авиастроительный концерн Airbus начал испытания перспективного военно-транспортного самолета A400M Grizzly на усталость, сообщает Defense Aerospace. В испытаниях принимает участие самолет с бортовым номером MSN5001, который будет проходить имитацию полетов со сверхбольшими нагрузками 24 часа в сутки на протяжении четырех недель. Такой режим эквивалентен 160 вылетам в день.

Всего необходимо 1665 симулированных полетов, чтобы A400M смог получить сертификат безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В общей сложности, Airbus намерена провести имитацию 25 тысяч летных часов на протяжении 18 месяцев, что превышает расчетный ресурс транспортника в 2,5 раза. В сентябре 2010 года завершились статические испытания самолета с бортовым номером MSN5000.

MSN5000 до начала 2012 года будет проходить испытания на усталость компонентов, выполненных из композиционных материалов.

A400M, совершивший первый полет 11 декабря 2009 года, в настоящее время проходит интенсивную программу испытаний. В частности, в ноябре 2010 года двигатели транспортника прошли испытания на заброс птицы; тогда же были выполнены первые прыжки парашютистов с борта самолета. В августе 2010 года двигатели A400M проверили на способность работать в суровых полевых условиях - в ходе испытаний транспортник совершал пробежки, а затем взлет и посадку на взлетно-посадочную полосу, усыпанную кусочками мела.

A400M может развивать скорость до 790 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Работы по созданию транспортника отстают от первоначального графика почти на три года.

Обсудить
Наука и техника00:0117 ноября

Пробила дно

Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир