"Трансаэро" выплатит почти полтора миллиона рублей за декабрьские задержки

Изображение с сайта transaero.ru

Авиакомпания "Трансаэро", многие пассажиры которой пострадали от задержек рейсов в конце декабря, выплатит своим клиентам 1,4 миллиона рублей в досудебном порядке. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "Трансаэро".

По данным авиакомпании, требования о выплате компенсаций в "Трансаэро" направили 115 человек. Именно им и будут выделены деньги. Таким образом, каждый заявитель в среднем получит чуть более 12 тысяч рублей. Эти средства "Трансаэро" возвращает за дополнительные расходы пассажиров на гостиницы, питание и транспортные расходы, а также за продление виз и моральный ущерб.

Ранее в "Трансаэро" заявляли, что не виноваты в задержках, но все равно решили выплатить компенсации, "ценя лояльность пассажиров". Компенсации составили по 50 рублей за час ожидания (при существующей законодательно норме в 25 рублей). Заявление на получение компенсации можно было отправить по электронной почте с указанием имени пассажира, даты и номера рейса, номера билета, а также копией посадочного талона.

Ранее сообщалось, что Транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении пяти авиакомпаний, которые в конце декабря задерживали рейсы. В их число вошли "Трансаэро", "Аэрофлот", "ВИМ-Авиа", "Сибирь" и "Оренбургские авиалинии". По данным информагентств, эти компании были обвинены в том, что не обеспечили пассажиров всем необходимым при задержке рейсов. Кроме того, в игнорировании пассажиров "Трансаэро" обвинил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

В "Аэрофлоте" ранее заявили, что не будут выплачивать пассажирам компенсации в досудебном порядке. Взамен пострадавшим пассажирам предложили ваучеры на бесплатные билеты или на провоз багажа. При этом в "Аэрофлоте" оплачивают только стоимость билета в один конец без сборов и пошлин.

Массовые задержки рейсов произошли в конце декабря из-за так называемого "ледяного дождя", из-за которого наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме. Кроме того, сообщалось, что у некоторых авиакомпаний (в первую очередь у "Аэрофлота") оказалось недостаточно антиобледенительной жидкости.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей