В Москве начали строить новый радиус метро

Станция "Авиамоторная". Фото с сайта mosmetro.ru

Власти Москвы 21 февраля одобрили строительство первого участка так называемого третьего пересадочного контура (радиуса) метрополитена. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Строительство третьего контура пересадок московского метро начинается в районе станции "Авиамоторная" Калининской линии. Двумя первыми контурами являются Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

По словам Кузьмина, новый контур пойдет от станции "Авиамоторная" в Кожухово, а оттуда - в сторону Люберецких полей. Архитектор также добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новых станции после "Выхино".

Кузьмин пояснил, что работы будут вестись совместно с Подмосковьем, которое выделило Москве три гектара земли. Их, как ожидается, займут транспортно-пересадочный узел и автовокзал.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин считает строительство метро одной из приоритетных целей городских властей. В конце 2010 года он заявил, что станции в Москве должны строиться по типовым проектам, что существенно ускорит их создание. Кроме того, мэр выделил на метро 50 миллиардов рублей только из бюджета 2011 года. К 2015 году Собянин потребовал построить более 70 километров линий метро. Сейчас в Москве строится приблизительно четыре километра метро в год.

В 2011 году в отставку с поста главы Московского метрополитена ушел Дмитрий Гаев. Его сменил начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

Третий контур в метро нужен для того, чтобы москвичи не ездили в центр для пересадки с линии на линию. Таким образом, планируется разгрузить центральные станции и кольцевую линию.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир