"Союзплодоимпорт" продолжит борьбу за товарный знак "напитка олигархов"

Российская госкомпания "Союзплодоимпорт" может продолжить борьбу с французской компанией Champagne Louis Roederer (CLR) за товарный знак элитного шампанского Cristal, которое называют "любимым напитком олигархов". Об этом пишет газета "Ведомости".

Как указывает издание, Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) вернул дело о праве на марку Cristal в Арбитражный суд Москвы, отменив предыдущие решения судов трех инстанций. В середине 2010 года столичный арбитраж уже выступил на стороне "Союзплодоимпорта", поддержав решение Роспатента лишить товарный знак Cristal правовой охраны в России.

Конфликт "Союзплодоимпорта" и CLR продолжается с 2008 года. Российская госкомпания обратилась с жалобой в Палату по патентным спорам Роспатента, указывая, что название шампанского Cristal сходно до степени смешения с брендом водки Kristal, права на которую принадлежат "Союзплодоимпорту". В апреле 2009 года в Роспатенте признали охрану в России шампанского Cristal недействительной, однако в октябре того же года решение Роспатента было отменено столичным арбитражем.

Шампанское Cristal было создано в 1876 году специально для российского императора Александра II. Стоимость одной бутылки этого напитка, считающегося самым дорогим вином CLR, может колебаться от 9,99 до 99,99 тысячи рублей.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения