Названы претенденты на покупку News Outdoor

На покупку крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor претендуют две компании - Rus AD Invest Cooperatief U. A. и NOOH Investments Cooperatief U. A., зарегистрированные в Амстердаме. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

По словам собеседника издания, видевшего заявления на покупку, данные компании рассчитывают приобрести нескольких юридических лих, которые входят в News Outdoor. Информации об учредителях, а также финансовых показателях обеих фирм нет. Известно только, что обе компании зарегистрированы по одному адресу.

Как отмечает газета, название одной из компаний NOOH Investments Cooperatief схоже с именем фирмы, аффилированной с холдингом Руперта Мердока News Corporation - News Out of Home B.V. (NOOH). Известно, что NOOH контролирует более 70 процентов акций российской "дочки" News Outdoor.

О том, что на покупку News Outdoor претендуют две компании, стало известно 18 мая. Тогда ФАС сообщила, что получила две заявки. СМИ предполагали, что оператором могут быть заинтересованы французский холдинг JCDecaux, а также пул российских инвесторов, куда входят "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала "СТС" Питер Герви.

Руперт Мердок впервые объявил о продаже News Outdoor в 2007 году, тогда компанию оценивали в 1,65 миллиарда долларов. Сейчас оператор стоит около 270-290 миллионов долларов. Компания News Outdoor Russia, созданная в 2000 году, работает на территории России, Чехии, Румынии и Украины.