Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля

Российское агентство Depot WPF получило серебро "Каннских львов" в номинации Design за работу для бренда MLK компании "ПродМол", пишет портал AdMe со ссылкой на участников фестиваля. На официальном сайте фестиваля информация о победителях Design Lions пока не появилась.

Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.

В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации "Дизайн упаковки" на Киевском международном фестивале рекламы.

Российское агентство впервые получило "льва" в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство "Восход". До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.