Новостям по "России" сделали рекламу

Российское рекламное агентство "Восход" и датская студия Skaemt сняли промо-ролики для телеканала "Россия - Урал". Об этом агентство сообщило на своем сайте.

В рекламных видео рассказывается одна история, поданная с разных ракурсов. В зависимости от выбора слов, описывающих ситуацию, картина происходящего принципиально меняется. К примеру, в одном из видео камера показывает вход в больницу, а на экране появляется надпись "Мэр посетил больницу". Затем надпись меняется на "Мэр попал в больницу", а позднее - на "Мэр попал в лечебницу".

Слоган в каждом из роликов гласит: "Вести - Урал. Объективная реальность". Целью рекламы является расширение аудитории телеканала.

Агентство "Восход" в июне текущего года завоевало бронзовую награду в категории Media на рекламном фестивале "Каннские львы". Статуэтку "Восход" получило за кампанию "Книги-освежители" для книжной сети "100 000 книг". На освежителях воздуха были напечатаны отрывки из книг.