"Яндекс" купил "твиттерогазету"

Скриншот сайта tweetedtimes.com

Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.

Сервис The Tweeted Times предназначен для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую "онлайн-газету". Наряду с собственной можно просматривать "газеты" других пользователей.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что "Яндекс" намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.

По данным CrunchBase, The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Сообщается, что создатели сервиса перейдут на работу в "Яндекс".

В январе 2011 года "Яндекс" приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года - компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.

Обсудить
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли