"Авианова" назвала слухи о проблемах с выплатами компенсаций пассажирам "не соответствующими действительности". Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру"
Газета "Ведомости" в номере от 24 ноября написала о том, что треть пассажиров перевозчика, который прекратил полеты в ночь с 9 на 10 ноября, не получит компенсации за купленные билеты. В издании со ссылкой на бывшего директора по управлению доходами "Авиановы" Ольгу Гаврилову сообщалось, что 17 тысяч пассажиров не получат выплаты. По словам бывшей сотрудницы компании, проблема возникла с билетами, купленными через терминалы и авиаагентства.
Гаврилова рассказала, что с возвратом денег по кредитным картам проблем не было, поскольку реквизиты платежей сохранились в банке. По всем остальным билетам заявки обрабатывались вручную сотрудниками колл-центра, который прекратил работу 13 ноября. К тому же электронный ящик "Авиановы" отключили, как и доступ к системе бронирования.
В официальном опровержении перевозчика говорится, что заявки на возврат денег обрабатываются в ежедневном режиме. Компания рассчитывает к началу следующей недели вернуть средства большинству пассажиров. В заявлении указывается, что по состоянию на начало нынешней недели выплачено более 60 процентов задолженности - свыше 62,5 миллиона рублей. Также уточняется, что по билетам, купленным с помощью кредитных карт, вернули уже 98 процентов платежей. В компании добавили, что пассажиры, которые до сих пор не направили заявку на возвращение средств или указали неверные данные, получат письмо с просьбой повторить заявку.
Акционеры "Авиановы" решили в конце октября, что перевозчик будет ликвидирован. Компания приостановила деятельность из-за недостаточного финансирования, которое стало результатом конфликта собственников. Кредиторы настаивают на процедуре банкротства - к компании уже подано несколько исков о взыскании задолженности.