Финансовый директор EA Эрик Браун (Eric Brown) обнародовал информацию о продажах шутера Battlefield 3. Как пишет VG24/7, за месяц, прошедший после релиза игры, геймеры купили более 8 миллионов копий, а общее число дисков, отправленных в магазины, составило 12 миллионов.
Более 5 миллионов копий Battlefield 3 было продано на первой неделе после релиза.
Основной конкурент последней разработки DICE, военный шутер Modern Warfare 3 от Activision, разошелся тиражом в 9 миллионов лишь за первую неделю продаж и принес своим создателям почти миллиард долларов прибыли.
Battlefield 3 вышел 25 октября 2011 года на Xbox 360, PS3 и PC. Отзывы на многопользовательский режим игры были положительными, но одиночная кампания игры вызвала у поклонников серии много нареканий. Также геймеры жаловались на большое количество ошибок в игре.
На днях разработчики выпустили патч, который должен исправить основные игровые проблемы. Он вышел на всех платформах. 7 декабря DICE планирует выпустить первое дополнение к игре, получившее название Back to Karkand.