Coca-Cola сняла для Super Bowl ролики с белыми медведями

Компания Coca-Cola во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) покажет новые рекламные ролики с белыми медведями, болеющими за разные команды. Как сообщает The Drum, кампания производителя безалкогольных напитков разработана агентством Wieden & Kennedy.

Кроме рекламных видео, приуроченная к Super Bowl акция Coca-Cola под названием "Open Happiness" пройдет в интернете, указывает Popsop. В частности, компания приглашает футбольных фанатов посетить страницу www.CokePolarBowl.com и 5 февраля, когда начнется финал чемпионата, присоединиться к "медвежьей" вечеринке.

Также 5 февраля логотип Coca-Cola в Twitter сменится на фото с двумя белыми медведями. Пользователи социальной сети Facebook смогут воспользоваться двумя приложениями - "AHHH Giver" и "ARGH Reliever" - чтобы разделить свои эмоции от футбола с друзьями.

Финал чемпионата по футболу в США ежегодно смотрят более 100 миллионов человек. Работающие на местном рынке компании стараются приурочить к Super Bowl выпуск своих новых роликов продолжительностью от 30 до 60 секунд. В сентябре 2011 года стало известно, что почти все рекламные места в Super Bowl - 2012 уже распроданы, хотя игровой сезон к тому времени еще не начался.

В прошлом году на Super Bowl продукцию Coca-Cola помогал продвигать видеоролик с пограничниками, которые временно примирились во имя любви к газированному напитку.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше