В январе средний пользователь Google+ уделил сайту три минуты

Среднее время, проведенное одним пользователем социальной сети Google+ на сайте в январе, составило три минуты. Об этом со ссылкой на исследование comScore сообщает The Wall Street Journal. В этой статистике не учтено время нахождения на сайте через мобильные устройства.

Представители Google сообщили, что их внутренние замеры "кардинально отличаются" от данных comScore, однако называть точные цифры отказались.

Для сравнения The Wall Street Journal приводит данные для других популярных сервисов. Так, по данным comScore, в январе средний пользователь Facebook уделил соцсети 405 минут (почти семь часов), а средний пользователь Twitter - 21 минуту (речь в обоих случаях также идет только о заходах напрямую на сами сайты).

Впереди Google+ оказались также MySpace (8 минут в месяц) и Linkedin (17 минут). Кроме того, в статистику попали блогохостинг tumblr и фотосервис Pinterest (по 89 минут).

Соцсеть Google+ была запущена летом 2011 года, а 21 сентября в ней открылась свободная регистрация. Еще летом, в период регистрации по приглашениям, Google+ обошел Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории: по данным comScore, менее чем за месяц на сайте зарегистрировалось 25 миллионов человек. А за первую неделю после отмены системы приглашений посещаемость ресурса увеличилась на 1269 процентов.

19 января Google сообщила, что количество пользователей в Google+ превысило 90 миллионов человек. При этом руководство сервиса отмечало, что 60 процентов аудитории заходит в свой аккаунт ежедневно, а 80 процентов - хотя бы раз в неделю.

Ежемесячная аудитория Facebook составляет более 840 миллионов человек.

Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения