На Apple подали в суд за приукрашивание возможностей Siri

Кадр из рекламного ролика Siri

Владелец iPhone 4S подал в суд на Apple за то, что компания в рекламных роликах якобы преувеличивает возможности голосовой помощницы Siri. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В рекламе Siri помогает пользователю "назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук". В действительности же помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого "раздумья" дает неверные указания, говорится в исковом заявлении.

В заявлении указано, что истцу, жителю Нью-Йорка Фрэнку Фацио (Frank M. Fazio), не удалось заставить Siri проложить маршрут до нужного места или отыскать нужный магазин.

Исковое заявление было подано в федеральный суд в Калифорнии 6 марта. За размещение недобросовестной рекламы истец требует от Apple компенсации, размер которой не указывается.

Помощница Siri присутствует в смартфоне iPhone 4S, который был представлен в октябре 2011 года. Она позволяет управлять аппаратом голосом, а также способна давать ответы на запросы пользователя (прокладка маршрута, информация о погоде и котировках и так далее).

Siri распознает естественную речь - в ходе "общения" с ней пользователю не обязательно употреблять заранее утвержденные команды. Помощница поддерживает английский, немецкий, французский и японский языки, однако не всегда успешно понимает пользователей с акцентом.

Обсудить
Наука и техника
 — 
00:00 25 апреля 2017

Подрыв устоев

Достигнут прогресс в создании эффективных литиевых аккумуляторов
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности