Скоростным трамваем в Москве займется компания главы департамента транспорта

Московский монорельс. Фото "Ленты.ру"

Компания "Трансгрупп" Максима Ликсутова, в декабре 2011 года возглавившего департамент транспорта Москвы, займется развитием в столице скоростного трамвая и монорельсовых дорог. Об этом пишет в номере от 19 марта газета "Ведомости".

По данным издания, осенью 2011 года структуры "Трансгрупп" приобрели на аукционе доли Москвы в ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая" (ГТССТ) и ОАО "Московские монорельсовые дороги".

ГТССТ была учреждена по указу столичного правительства в 2007 году. Предполагалось, что в развитие скоростного трамвая будет вложено 250 миллиардов рублей, причем большую часть средств предоставят инвесторы. До 2020 года, согласно плану правительства, в Москве будут построены 56,5 километра, а в Московской области - 190 километров путей для скоростного трамвая.

Ранее Ликсутов заявил, что в 2012 году в Москве построят пять пилотных линий скоростного трамвая. Сейчас на них реконструируются пути, а затем начнется тестирование состава. Источник "Ведомостей" в департаменте транспорта сообщил, что развитием проекта займется непосредственно ГТССТ, однако Ликсутов утверждает, что в роли оператора выступит "Мосгортранс". По некоторым данным, в проекте может принять участие ВТБ.

Что касается "Московских монорельсовых дорог", то эта компания была создана еще в 1999 году. Первая монорельсовая линия, открывшаяся в 2004 году, прошла от станции метро "Тимирязевская" до "Улицы Сергея Эйзенштейна". Согласно планам столичного правительства, к 2016 году в Москве появится еще одна трасса с четырьмя станциями от метро "Теплый Стан" до комплекса "Славянский мир". Длина пути составит 3,6 километра, а на его постройку уйдет 3,3 миллиарда рублей внебюджетных средств.

Вступая в должность главы департамента транспорта, Ликсутов заявил в интервью РИА Новости, что намерен отказаться от имеющегося у него бизнеса "в пользу других акционеров". "Ведомости", ссылаясь на Ликсутова, отмечают, что все его акции и доли в компаниях уже переданы в доверительное управление.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей