РЖД потратят на БАМ и Транссиб 920 миллиардов рублей

	 Байкало-Амурская магистраль. Фото с сайта mgu-geo.ru

Госкомпания РЖД оценила модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 918 миллиардов рублей в ценах 2011 года. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Генсхему развития железных дорог до 2020 года.

Издание пишет, что монополия разработала Генсхему по указанию вице-премьера Игоря Шувалова, который в начале февраля поручил рассмотреть возможность увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба. Источник газеты рассказал, что, рассмотрев несколько вариантов, в РЖД решили потратить 737 миллиардов рублей на модернизацию и расширение БАМа и 181 миллиард рублей - на "поддержание" Транссиба.

В Генсхеме также указано, что в 2011 году по БАМу и Транссибу было перевезено около 10 миллионов тонн и 6 миллионов тонн груза соответственно, а к 2020 году общая потребность превысит 58 миллионов тонн. Грузоотправители поддерживают планы РЖД, так как для них важнее расширение БАМа, который выходит к портам Восточный и Ванино.

В конце марта "Ведомости" писали со ссылкой на инвестиционную программу компании на 2013-2015 годы, что РЖД вложит в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 миллиардов рублей.

Из-за низкой пропускной способности на железнодорожных ветках на Дальнем Востоке в периоды пиковых загрузок скапливаются тысячи вагонов. В результате возникают заторы и, как следствие, конфликты между крупнейшими портами региона и РЖД.

Как сообщалось ранее, монополия намерена финансировать инвестиционную программу за счет собственных, а также заемных средств. Кроме того, в РЖД 27 марта предложили включать инвестиционную составляющую в повышение тарифов, тогда как правительство настаивает на ограничении роста тарифов уровнем инфляции.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи