Крупнейшая сеть кофеен мира Starbucks приобрела небольшую сеть La Boulange, которая специализируется на французской выпечке, такой как круассаны. Как сообщает Bloomberg, это позволит компании включить французские булочки в свое меню. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов.
Добавить булочки от La Boulange в свое меню Starbucks планирует в течение 2012 года. Сначала выпечка начнет продаваться в кофейнях Starbucks, которые находятся у станций метрополитена в Bay Area (район в Сан-Франциско). Позже сеть кофеен планирует распространить этот опыт на все США.
La Boulange владеет 19 заведениями в Сан-Франциско. Кроме французских булочек, в меню кафе входят салаты, сэндвичи и различные напитки. До Starbucks сеть принадлежала Next World Group - инвестиционной группе из Сан-Франциско.
В последнее время Starbucks старается расширять ассортимент, так как вынуждена конкурировать с сетями фаст-фуда. Так, летом 2012 года сеть кофеен планирует начать продавать кофе, который можно будет заварить позже. В марте сообщалось, что Starbucks начнет продавать соки, а в январе кофейни планировали начать реализацию алкогольных напитков.
Starbucks была основана в 1971 году. В настоящее время сеть насчитывает более 17 тысяч кафе в 50 странах. На российский рынок компания вышла в сентябре 2007 года и на сегодняшний день в стране работает 52 кофейни Starbucks.