Starbucks добавит в свое меню пиво

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок.

Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.

Agence France-Presse отмечает, что ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.

Под управлением Starbucks находятся около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. C 2007 года компания вышла на российский рынок, открыв к 2012 году более 50 торговых точек.

Штаб-квартира Starbucks расположена в Сиэтле, где в 1971 году открылась первая кофейня сети. В 2011 году компания представила новый, более нейтральный логотип, который не ассоциирован с кофе.

Экономика00:03Сегодня

Высокое напряжение

Этот рынок создал Илон Маск. Теперь ради миллиардов его теснят конкуренты
Экономика15:0912 декабря

«Не буди лихо, пока оно тихо»

Экологические налоги и меры по улучшению климата вызывают протест во всем мире