Martini предложил московским посетителям клубов допиться до скидки на такси

В июне 2012 года в московских клубах были размещены аппараты, позволяющие измерить уровень алкоголя в организме. Как сообщает Sostav.ru, аппараты были установлены в рамках рекламной кампании Martini и Mini Taxi. В промо-ролике кампании можно увидеть, что одним из клубов, где был установлен аппарат, является Rolling Stone Bar.

Посетитель клуба должен подуть в специальную трубочку на автомате, после чего на его экране появляется уровень алкоголя в промилле и шутливая надпись о состоянии клиента. Если уровень алкоголя в крови посетителя доходит до определенной отметки, он получает 30-процентную скидку на Mini Taxi - сервис такси, возящему своих клиентов на автомобилях Mini Cooper. Во время прохождения алкотеста и поездки на такси участнику кампании предлагается сделать фотографию и разместить ее в социальной сети.

По словам создателей кампании, она призывает клабберов к ответственному употреблению алкоголя.

Одной из последних необычных рекламных акций Martini в России было размещение на сайте по поиску работы HeadHunter.ru вакансии "Специалист по поцелуям". В карточки вакансии сообщалось, что компании Bacardi, которой принадлежит бренд Martini, необходим сотрудник, имеющий "опыт работы в сфере поцелуев от 1 года", для съемок телевизионного ролика Martini.