Новости партнеров

На поддельном сайте NYT разместили статью в защиту WikiLeaks

В интернете разместили статью в защиту WikiLeaks, якобы написанную бывшим главным редактором газеты The New York Times Биллом Келлером (Bill Keller), сообщает Agence France-Presse.

В воскресенье, 29 июля, на сайте, который выглядел в точности, как онлайн-версия The New York Times, появилась колонка под заголовком "Wikileaks, A Post Postscript", подписанная именем Келлера. В этой статье автор защищал проект Джулиана Ассанжа и утверждал, что публикация секретных документов американского правительства подпадает под действие Первой поправки к Конституции США.

Билл Келлер на протяжении многих лет был постоянным автором, а с 2003 по 2011 год - редактором газеты, поэтому появление его статьи никого не удивило. По информации издания The Huffington Post, статья о WikiLeaks стала стремительно распространяться в интернете после того, как ссылка на нее появилась в твиттере Келлера. Впоследствии выяснилось, что аккаунт также был поддельным.

Подозрений не возникло даже у технического редактора издания Ника Болтона (Nick Bilton), который поделился ссылкой на этот материал в своем твиттере. Этот твит, судя по всему, был удален, когда обман раскрылся. Билл Келлер сообщил в своем настоящем твиттере, что он такой колонки не писал, а указанный материал - подделка.

Фейковый сайт был специально создан для размещения материала о WikiLeaks. Сайт разместили по адресу opinion-nytimes.com, в то время как настоящая онлайн-версия газеты имеет адрес nytimes.com. The Huffington Post сообщает, что ссылку на подложную статью ретвинули Anonymous - известная группа хакеров.

Газета The New York Times была одним из основных изданий, которые публиковали статьи по секретным материалам, выложенным в интернет Джулианом Ассанжем.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся