В Twitter появились кэштеги

Сервис микроблогов Twitter представил новый символ $, который получил название "кэштег". С помощью кэштегов пользователи могут искать твиты об определенных компаниях, сообщается в официальном микроблоге Twitter.

Сочетание значка $ и тикера (краткого названия компании на бирже) в твите превратится в ссылку: клик по ней будет вести на поиск Twitter по данному кэштегу. Пока кэштеги кликабельны только на сайте сервиса и в некоторых мобильных клиентах.

Как отмечает The Next Web, кликабельными становятся только те кэштеги, в которых используются действующие биржевые сокращения компаний, например $GOOG или $AAPL.

Twitter использует еще два специальных символа в записях. Значок @ позволяет упоминать в твитах других пользователей, причем клик по имени аккаунта переводит на страницу соответствующего профиля. Символ #, получивший название "хэштег", позволяет задавать темы твитов. Клик по хэштегу ведет на страницу поиска записей с такой же темой.

Twitter был представлен в 2006 году. В июне 2012 года, по данным компании Semiocast, аудитория сервиса преодолела отметку в 500 миллионов пользователей.