Москва лишится более половины полос общественного транспорта

Фото с сайта jeepclubspb.ru

В Москве до конца октября 2012 года будут демаркированы девять из 15 выделенных полос для движения общественного транспорта, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.

Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах:

  • Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
  • Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца;
  • Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
  • Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская;
  • Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
  • Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
  • Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
  • Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД;
  • Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовладельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.

Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.

В середине августа стало известно, что власти Москвы намерены использовать обезличенные треки сотовых операторов для получения данных о передвижении жителей Москвы. Эти данные будут использованы при моделировании транспортных потоков; такая модель впоследствии будет применяться для оптимизации дорожного движения.

подписатьсяОбсудить
Во всю дурь
Как метамфетамин стал залогом побед гитлеровской Германии
Прямо на Земле
Как передовые технологии «Роскосмоса» помогают людям
Корабль у Марса (в представлении художника)Прощай, Земля!
Илон Маск представил план колонизации Марса
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США