Москва лишится более половины полос общественного транспорта

Фото с сайта jeepclubspb.ru

В Москве до конца октября 2012 года будут демаркированы девять из 15 выделенных полос для движения общественного транспорта, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.

Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах:

  • Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
  • Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца;
  • Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
  • Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская;
  • Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
  • Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
  • Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
  • Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД;
  • Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовладельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.

Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.

В середине августа стало известно, что власти Москвы намерены использовать обезличенные треки сотовых операторов для получения данных о передвижении жителей Москвы. Эти данные будут использованы при моделировании транспортных потоков; такая модель впоследствии будет применяться для оптимизации дорожного движения.

подписатьсяОбсудить
Где золото моют
Репортаж «Ленты.ру» с золотого прииска в Якутии
Ваши мечты не сбудутся
Почему «Газпром» заставляет ветеранов и многодетных родителей сносить свои дома
Путин в образе
Как партии используют президента в предвыборной кампании
Валерий Газзаев«В спорте, как и в политике, — все специалисты»
Зачем Валерий Газзаев уходит из большого спорта в большую политику
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон