Хотите видеть только хорошие новости?

Москва лишится более половины полос общественного транспорта

Фото с сайта jeepclubspb.ru

В Москве до конца октября 2012 года будут демаркированы девять из 15 выделенных полос для движения общественного транспорта, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.

Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах:

  • Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
  • Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца;
  • Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
  • Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская;
  • Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
  • Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
  • Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
  • Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД;
  • Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовладельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.

Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.

В середине августа стало известно, что власти Москвы намерены использовать обезличенные треки сотовых операторов для получения данных о передвижении жителей Москвы. Эти данные будут использованы при моделировании транспортных потоков; такая модель впоследствии будет применяться для оптимизации дорожного движения.

Обсудить
Осталось прикопать
Неуязвимые бактерии угрожают гибелью человечеству
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Адский пепел
Что сотворило с человечеством мощнейшее в истории извержение вулкана
Спиральная галактика NGC 3521Их взрывы
Найден источник инопланетных сигналов
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Дональд Трамп с женой Меланией и моделью Хайди Клум в 2008 годуБойкот по-голливудски
На инаугурации Трампа не будет звезд?
«Этим парням не нужен от меня секс»
История феминистки из Абу-Даби, которая живет за счет мужчин
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда