Namco Bandai опровергла упрощение Dark Souls

Издательство Namco Bandai опровергло сведения о том, что в экшн-RPG Dark Souls появится упрощенный режим. Об этом сообщает портал Eurogamer. Информацию об этом, которая ранее появилась в газете Metro, издательство объяснило ошибкой при переводе.

После выхода интервью с главой разработчиков игры Хидетакой Миядзаки, в котором и упоминался режим пониженной сложности, представители издательства связались с Metro и попросили оригинальную версию беседы. Получив ее, они выяснили, что изначально Миядзаки вовсе не говорил об упрощении игры. Вместо этого глава разработчиков заявил, что его огорчает слава слишком трудной игры, которую имеет Dark Souls, и он размышляет над тем, как сделать, чтобы все геймеры смогли ее пройти на том уровне сложности, с которым ее разработали.

Игра Dark Souls вышла на консолях в 2011 году, а в августе 2012 года студия From Software выпустила ее PC-версию - Dark Souls: Prepare To Die Edition (в конце октября это издание, содержащее дополнительный контент, выйдет и для приставок). Игра известна тем, что ее герою приходится постоянно погибать от рук всех монстров, с которыми он встречается, а также в попадающихся герою ловушках. При этом после отдыха у костра, благодаря которому у героя восстанавливается жизнь и магия, все ранее убитые чудовища (кроме "боссов") воскресают. Валютой в игре служат души уничтоженных врагов.

PC-версия игры была выпущена после интернет-кампании, которую инициировали геймеры. Однако после релиза они жестко раскритиковали порт игры: в нем было большое количество технических ошибок, в том числе не позволявших нормально управлять игрой. До выхода первого любительского патча, который позволял настроить в PC-версии высокое разрешение, оно было фиксированным и равнялось 1024 на 720 пикселям.

Наука и техника00:0319 августа

Тройничок

Apple сделает новые iPhone еще дороже. Что о них известно?

Повелитель батута

Раньше он топил такс, а теперь убивает «Роскосмос». На кону сотни миллиардов