Создатель Dark Souls задумался об упрощении игры

Глава команды разработчиков, создавших экшн-RPG Dark Souls, задумался о том, чтобы добавить в свою игру режим пониженной сложности. Об этом Хидетака Миядзаки рассказал в интервью изданию Metro.

Миядзаки отметил, что он предпочел бы, чтобы его проекты пользовались славой интересных, а не слишком трудных игр. По словам разработчика, его сильно огорчает тот факт, что из-за славы очень трудной игры, которую имеет Dark Souls, многие геймеры могут не хотеть с ней связываться. Он, однако, добавил, что еще не пришел к однозначному выводу по этому вопросу и, возможно, предпочтет оставить сложность игры такой, какая она есть сейчас.

Более конкретной информации о том, в какие сроки может появиться упрощенный режим для Dark Souls, Миядзаки не предоставил.

Экшн-RPG от From Software вышла для консолей в октябре 2011 года. Игра известна своей сложностью: во время ее прохождения герою приходится постоянно погибать и от рук самых разных противников, и в ловушках, которые попадаются тут на каждом шагу. Это приводит к тому, что одни и те же локации приходится многократно проходить заново. Основной валютой в мире Dark Souls являются души убитых врагов.

Почти через год после релиза игры на консолях From Software выпустила ее на PC. Этому предшествовала кампания за то, чтобы игру портировали на персональные компьютеры, начатая геймерами. Однако Dark Souls: Prepare To Die Edition вызвало волну критики из-за его низкого качества. Игроки жаловались на большое количество технических ошибок, которые присутствовали в PC-версии Dark Souls. Сразу после ее релиза они начали работать над патчами к игре. Одним из первых был выпущен патч, который позволял настроить в Dark Souls высокое разрешение. До его релиза разрешение было фиксированным - 1024 на 720 пикселей.

Наука и техника

Кина не будет

Игры стали искусством и начали поднимать неудобные темы. Как это случилось?