Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Последний B-52H. Фото пресс-службы Boeing

Все дальние бомбардировщики B-52 Stratofortress ВВС США перешагнули 50-летний рубеж, говорится в сообщении американского авиастроительного концерна Boeing. По данным концерна, 26 октября 2012 года 50 лет исполнилось самолету B-52H с бортовым номером 61-040, поставленному ВВС США последним в 1962 году. Этот бомбардировщик приписан к авиабазе Майнот в Северной Дакоте.

Самому старому бомбардировщику B-52H в мае 2012 года исполнился 51 год. Поставку самолетов версии H ВВС США концерн Boeing осуществлял с мая 1961-го по октябрь 1962 года. За это время были произведены 102 самолета B-52 в восьми различных вариантах. В настоящее время на вооружении американских ВВС стоят 76 бомбардировщиков B-52H, два из которых участвуют в испытаниях и приписаны к авиабазе Эдвардс.

Согласно действующим планам министерства обороны США бомбардировщики B-52 будут стоять на вооружении по меньшей мере до 2040 года. Тогда самому "молодому" такому самолету исполнится уже 78 лет. По оценке Boeing, срок службы бомбардировщиков можно продлить и далее 2040 года. В сентябре 2012 года Пентагон заключил с Boeing контракт на модернизацию оружейных систем B-52.

В рамках программы продления сроков службы B-52 ВВС США намерены несколько раз модернизировать эти самолеты. В частности, к 2022 году они должны получить новые радары, системы навигации и обмена информацией, а также системы вооружения. B-52 также будут интегрированы в единую информационную сеть Пентагона и смогут обмениваться данными с другими войсками США.

Производство B-52 велось в США с 1952-го по 1962 год. За это время Boeing выпустил 744 бомбардировщика. Боевой радиус B-52 составляет около 7200 километров, а перегоночная дальность - 16000 километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны. В перспективе все B-52 будут заменены новыми бомбардировщиками NGB.

Обсудить
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей