Тверской суд Москвы в пятницу заключил под стражу трех членов банды «черных инкассаторов», которые подозреваются в незаконных банковских операциях. Об этом сообщает пресс-центр МВД России.
Речь идет о И.Кузнецове, О.Магомедове и М.Магомедове, указывается в сообщении пресс-службы. Предполагается, что они входили в межрегиональную преступную группу, участники которой в течение семи лет без необходимых лицензионно-разрешительных документов занимались незаконными банковскими операциями, обналичиванием и нелегальной транспортировкой денег.
Ранее по этому делу был арестован руководитель дагестанского ЧОП «Карат-1» Магомед Каратов, которого 28 марта задержали в московском аэропорту «Внуково» вместе с 19 предполагаемыми членами банды. У них изъято более 400 миллионов рублей наличными, а также огнестрельное оружие. После обысков у предполагаемых клиентов банды и по местам жительства подозреваемых сумма изъятого увеличилась до 650 миллионов рублей. Операцию провели сотрудники Главного управления экономической безопасности МВД совместно с дагестанскими и подмосковными коллегами.
Всего же, указали в МВД, в результате деятельности этих «черных инкассаторов» в теневой сектор экономики за семь лет было выведено более 100 миллиардов рублей.
Как сообщалось, следственный департамент МВД возбудил уголовное дело по первой части статьи 210 УК РФ (организация преступного сообщества). В ведомстве отметили, что дело по этой статье в рамках расследования преступления о незаконной банковской деятельности возбуждается впервые.
Какая мера пресечения избрана в отношении остальных 16 задержанных во «Внуково», в сообщении МВД от 5 апреля не уточняется.
Напомним, в марте 2009 года сообщалось, что во «Внуково» у пассажира из Махачкалы неизвестные в масках отобрали две сумки с 43 миллионами рублей. По данным СМИ, грабители беспрепятственно проникли на летное поле, потому что на их «Ауди» были установлены поддельные номера, закрепленные за автомобилем мэра Москвы, и проблесковый маячок.
Следственные органы тогда заинтересовались происхождением денег и обещали направить в МВД Дагестана соответствующий запрос, однако о каких-либо результатах той проверки не сообщалось. Сам потерпевший на вопрос, откуда у него взялись 43 миллиона в сумках, отвечать отказался.