Космонавты вернулись на МКС после работ в открытом космосе

МКС

МКС. Фото: NASA

Космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин вернулись в шлюзовую камеру отсека «Пирс» Международной космической станции, завершив работы в открытом космосе. Об этом 24 июня сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Центр управления полетами в Королеве.

Общая продолжительность выхода в космос составила 6 часов 35 минут, превысив на полтора часа запланированное время. Для космонавта Мисуркина этот выход стал первым. Юрчихин же совершил уже пять выходов с общей продолжительностью работы почти в 32 часа.

В ходе работ космонавты заменили панель регулятора расхода жидкости на функционально-грузовом блоке «Заря» и установили научную аппаратуру «Индикатор» для эксперимента «Контроль» на малый исследовательский модуль «Поиск» и держатели кабельных систем энергоснабжения.

Кроме того, космонавты демонтировали панель космического эксперимента «Выносливость» с модуля «Поиск». Первую панель космонавт Павел Виноградов упустил во время работ в открытом космосе в апреле. Также космонавты демонтировали научную аппаратуру «Фотон-Гамма» с модуля «Звезда» и протестировали аппаратуру «Курс».

Следующий выход в открытый космос запланирован на 9 июля, когда на внешней стороне МКС будет работать астронавт NASA Кристофер Кэссиди и европейский космонавт Лука Пармитано. Мисуркин и Юрчихин снова выйдут в космос 15 августа.