«Аэрофлот» решился на создание низкобюджетной авиакомпании

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» признала целесообразным создание лоукостера — низкобюджетного перевозчика. Полеты новой авиакомпании могут начаться уже в 2014 году.

Новая компания будет полностью самостоятельной, а ее «базовый продукт» будет максимально отличаться от предложения «Аэрофлота». Тарифы лоукостера, как ожидается, будут ниже на 20-40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний. Возможно, что новый перевозчик сможет конкурировать по цене даже с железнодорожным транспортом.

Как подчеркнули в «Аэрофлоте», для реализации нового проекта нужно внести ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. В частности, перевозчикам нужно предоставить право отменять питание на борту для пассажиров и разрешить взимать плату за багаж. Также необходимо ввести невозвратные билеты и допустить к работе иностранных пилотов. В свою очередь аэропорты, чтобы дать возможность лоукостерам заработать, должны предлагать авиакомпаниям более низкие тарифы на обслуживание и уменьшить время между прилетом и вылетом самолета до 40 минут.

Как пишет в номере от 26 июля газета «Коммерсантъ», участники рынка считают, что на начальном этапе проект будет исключительно инвестиционным и может конкурировать даже с самим «Аэрофлотом».

В «Аэрофлоте» обдумывают возможность создания лоукостера с прошлого года. В мае текущего года губернатор Рязанской области Олег Ковалев выразил готовность предоставить аэродром «Протасово» для нужд низкобюджетной авиакомпании.

Кроме «Аэрофлота», учреждение лоукостера обсуждают также «Трансаэро» и «ЮТэйр». Последняя, по информации деловых СМИ, планирует использовать для нужд низкобюджетного перевозчика аэропорт «Ермолино» в Калужской области. Кроме того, другие регионы, в частности, Тверская и Владимирская области, также предложили свои аэропорты для базирования лоукостера.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Мафия не только убивает. Она проникла в науку»
Перевернувший математику ученый уронил Запад, но успел потратить миллионы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Фабрика клонов
Лучшие смартфоны года: от Galaxy S8 до iPhone X
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир