«Аэрофлот» вложит в создание низкобюджетной авиакомпании 100 миллионов долларов

Инвестиции в создание «Аэрофлотом» низкобюджетного перевозчика (лоукостера) составят около ста миллионов долларов в ближайшие два года. Об этом в номере от 29 июля пишет газета «Ведомости», которой удалось ознакомиться с презентацией лоукостера, представленной совету директоров «Аэрофлота».

Так, из фонда финансирования целевых программ «Аэрофлота» предполагается выделить 529 миллионов рублей, а из бюджета должно поступить еще 2,8 миллиарда. Ожидается, что запущен лоукостер «Аэрофлота» будет в марте 2014 года. Совет директоров нового перевозчика будет возглавлять генеральный директор «Аэрофлота»; в совет также войдет коммерческий директор.

По данным источников издания, возглавить сам лоукостер может бывший гендиректор низкобюджетной авиакомпании «Авианова» Владимир Горбунов. Сейчас он занимает пост регионального директора Airbus Россия. Не исключено, что Горбунов может привести с собой и других менеджеров из «Авиановы», которая в 2011 году прекратила полеты из-за конфликта акционеров, а в начале 2012 года обанкротилась.

Ожидается, что в 2014 году лоукостер «Аэрофлота» начнет совершать полеты в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2016 году перевозчик будет осуществлять полеты уже по 26 направлениям, возможно, и по международным. В течение пяти лет парк новой авиакомпании должен вырасти с восьми до 40-50 самолетов.

Консультант «Аэрофлота», разрабатывавший проект лоукостера, — компания Bain — рассчитывает, что новый перевозчик станет прибыльным уже на второй год работы. Планируется, что в 2015 году лоукостер заработает около 26 миллионов долларов, а к 2018 году — около 150 миллионов. Пассажиропоток авиакомпании может составить 2-3 миллиона человек.

«Аэрофлот» в конце июля признал целесообразным создание собственного лоукостера. В перевозчике ожидают, что тарифы лоукостера будут ниже на 20-40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний.

Обсудить
Финансы00:0616 августа

В расход

Роботы лишают китайских банкиров и спекулянтов смысла жизни
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Удар по Испании: что известно о теракте в Барселоне
Жертвами атаки на фургоне стали 13 человек
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон