«Аэрофлот» вложит в создание низкобюджетной авиакомпании 100 миллионов долларов

Инвестиции в создание «Аэрофлотом» низкобюджетного перевозчика (лоукостера) составят около ста миллионов долларов в ближайшие два года. Об этом в номере от 29 июля пишет газета «Ведомости», которой удалось ознакомиться с презентацией лоукостера, представленной совету директоров «Аэрофлота».

Так, из фонда финансирования целевых программ «Аэрофлота» предполагается выделить 529 миллионов рублей, а из бюджета должно поступить еще 2,8 миллиарда. Ожидается, что запущен лоукостер «Аэрофлота» будет в марте 2014 года. Совет директоров нового перевозчика будет возглавлять генеральный директор «Аэрофлота»; в совет также войдет коммерческий директор.

По данным источников издания, возглавить сам лоукостер может бывший гендиректор низкобюджетной авиакомпании «Авианова» Владимир Горбунов. Сейчас он занимает пост регионального директора Airbus Россия. Не исключено, что Горбунов может привести с собой и других менеджеров из «Авиановы», которая в 2011 году прекратила полеты из-за конфликта акционеров, а в начале 2012 года обанкротилась.

Ожидается, что в 2014 году лоукостер «Аэрофлота» начнет совершать полеты в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2016 году перевозчик будет осуществлять полеты уже по 26 направлениям, возможно, и по международным. В течение пяти лет парк новой авиакомпании должен вырасти с восьми до 40-50 самолетов.

Консультант «Аэрофлота», разрабатывавший проект лоукостера, — компания Bain — рассчитывает, что новый перевозчик станет прибыльным уже на второй год работы. Планируется, что в 2015 году лоукостер заработает около 26 миллионов долларов, а к 2018 году — около 150 миллионов. Пассажиропоток авиакомпании может составить 2-3 миллиона человек.

«Аэрофлот» в конце июля признал целесообразным создание собственного лоукостера. В перевозчике ожидают, что тарифы лоукостера будут ниже на 20-40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний.

Обсудить
Экономика00:0819 октября
Екатерина Черкесова и Юлия Вихрева

Блондинки в деле

Как за три тысячи рублей стать на 20 минут космонавтом
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«В Шаламове чувствовался лагерный человек»
Перестройка в СССР началась с публикаций узника ГУЛАГа
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки