Renault приготовилась получить прибыль от «АвтоВАЗа» к 2017 году

Renault ожидает, что «АвтоВАЗ» станет прибыльным к концу 2016 года. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил глава французской компании Карлос Гон.

Свой оптимизм он объяснил тем, что возлагает большие надежды на нового главу российского предприятия Бу Андерссона. Гон уточнил, что в Renault рассчитывают на успех марки Lada, которая, по его словам, должна стать брендом номер один в России и соседних странах.

Гендиректор Renault не исключил, что Lada будет поставляться и в Западную Европу, но позже. «Прежде нужно заложить основу лидерства в России (...) [здесь] должно быть не менее 20 процентов рынка», — сказал Гон.

Renault по итогам 2013 года получила 34 миллиона евро убытка от участия в «АвтоВАЗе». Об этом компания сообщила 13 февраля в годовом отчете. Для сравнения, годом ранее производитель по этой же статье получил прибыль в 186 миллионов долларов. Гон объяснил убыток сокращением рынка. Кроме того, он отметил, что в настоящее время большие средства вкладываются в завод в Тольятти.

В середине января 2014 года новым президентом «АвтоВАЗа» стал швед Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. На прежнем месте работы топ-менеджер прославился умением снижать расходы. Андерссону в итоге удалось сделать ГАЗ прибыльным. В «АвтоВАЗе» сразу же после прихода он также взялся за урезание издержек: 23 января завод объявил о намерении сократить 7,5 тысячи человек до конца этого года.

«АвтоВАЗ» до 2013 года показывал прибыль, но позитивных результатов удалось достигать преимущественно за счет поддержки государства. Как писали российские СМИ, прибыль завода формировалась в основном благодаря переоценке беспроцентных госкредитов. В 2013 году предприятие перестало отражать «бумажную» прибыль и на фоне сокращения продаж «АвтоВАЗ» по итогам первого полугодия потерял 2,6 миллиарда рублей (по международным стандартам финансовой отчетности).

подписатьсяОбсудить
09:36 8 сентября 2016

С двойным дном

Почему резко ускорилось опустошение российских резервов
Закат Атлантропы
Как немецкий архитектор хотел спасти белую расу
Корабль у Марса (в представлении художника)Прощай, Земля!
Илон Маск представил план колонизации Марса
Праздник школоты
С какими неприятными сюрпризами столкнулись посетители «Игромира»
Во всю дурь
Как метамфетамин стал залогом побед гитлеровской Германии
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США