Renault приготовилась получить прибыль от «АвтоВАЗа» к 2017 году

Renault ожидает, что «АвтоВАЗ» станет прибыльным к концу 2016 года. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил глава французской компании Карлос Гон.

Свой оптимизм он объяснил тем, что возлагает большие надежды на нового главу российского предприятия Бу Андерссона. Гон уточнил, что в Renault рассчитывают на успех марки Lada, которая, по его словам, должна стать брендом номер один в России и соседних странах.

Гендиректор Renault не исключил, что Lada будет поставляться и в Западную Европу, но позже. «Прежде нужно заложить основу лидерства в России (...) [здесь] должно быть не менее 20 процентов рынка», — сказал Гон.

Renault по итогам 2013 года получила 34 миллиона евро убытка от участия в «АвтоВАЗе». Об этом компания сообщила 13 февраля в годовом отчете. Для сравнения, годом ранее производитель по этой же статье получил прибыль в 186 миллионов долларов. Гон объяснил убыток сокращением рынка. Кроме того, он отметил, что в настоящее время большие средства вкладываются в завод в Тольятти.

В середине января 2014 года новым президентом «АвтоВАЗа» стал швед Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. На прежнем месте работы топ-менеджер прославился умением снижать расходы. Андерссону в итоге удалось сделать ГАЗ прибыльным. В «АвтоВАЗе» сразу же после прихода он также взялся за урезание издержек: 23 января завод объявил о намерении сократить 7,5 тысячи человек до конца этого года.

«АвтоВАЗ» до 2013 года показывал прибыль, но позитивных результатов удалось достигать преимущественно за счет поддержки государства. Как писали российские СМИ, прибыль завода формировалась в основном благодаря переоценке беспроцентных госкредитов. В 2013 году предприятие перестало отражать «бумажную» прибыль и на фоне сокращения продаж «АвтоВАЗ» по итогам первого полугодия потерял 2,6 миллиарда рублей (по международным стандартам финансовой отчетности).

Обсудить
00:01 Сегодня
Владимир Путин проводит совещание с постоянными членами Совета безопасности РФ в Кремле

За свой счет

Владимир Путин и Совбез нашли точку опоры для российской экономики
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее