Астрономы NASA объявили об открытии 715 новых экзопланет

Астрономы NASA, изучающие собранный космической обсерваторией «Кеплер» материал, подтвердили обнаружение 715 новых экзопланет. Об этом говорится в сообщении, обнародованном NASA в среду, 26 февраля. Ранее NASA располагало подтвержденными данными, полученными от «Кеплера», о 246 планетах, расположенных за пределами Солнечной системы. Всего же астрономы на настоящий момент располагают подтвержденными данными о примерно 1,7 тысячи экзопланет.

Обнаруженные «Кеплером» экзопланеты, говорится в сообщении NASA, вращаются вокруг 305 звезд. Почти 95 процентов новых экзопланет меньше Нептуна, который, в свою очередь, почти в четыре раза больше Земли. Четыре из обнаруженных экзопланет лишь в 2,5 раза больше Земли и вращаются вокруг своих звезд на таком расстоянии, которое позволяет воде на их поверхности находиться в жидком состоянии.

Космическая обсерватория «Кеплер», выведенная на орбиту в марте 2009 года, проводила поиск экзопланет, наблюдая за периодическим падением светимости звезд. Звезды, блеск которых периодически меняется, считаются потенциальными обладателями планет. Затем эти данные тщательно проверяются, после чего делаются выводы о существовании экзопланеты.

В мае 2013 года на «Кеплере» вышел из строя второй из четырех гироскопов, и в августе того же года обсерватория была признана утратившей работоспособность, однако обработка полученных ею данных продолжается до сих пор. Всего за время работы обсерватории были получены данные о 3,6 тысячи кандидатов в экзопланеты.

Израиль? Нет, спасибо
Ненависть к евреям объединила черных, геев, мусульман и любителей свастики
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Найди китайца
Ловкий азиат научит россиян прятаться от властей
Алена Долецкая«Это же кровь из глаз!»
Алена Долецкая о пиджаке Путина, аресте Ходорковского и своей новой работе