Астрономы NASA объявили об открытии 715 новых экзопланет

Астрономы NASA, изучающие собранный космической обсерваторией «Кеплер» материал, подтвердили обнаружение 715 новых экзопланет. Об этом говорится в сообщении, обнародованном NASA в среду, 26 февраля. Ранее NASA располагало подтвержденными данными, полученными от «Кеплера», о 246 планетах, расположенных за пределами Солнечной системы. Всего же астрономы на настоящий момент располагают подтвержденными данными о примерно 1,7 тысячи экзопланет.

Обнаруженные «Кеплером» экзопланеты, говорится в сообщении NASA, вращаются вокруг 305 звезд. Почти 95 процентов новых экзопланет меньше Нептуна, который, в свою очередь, почти в четыре раза больше Земли. Четыре из обнаруженных экзопланет лишь в 2,5 раза больше Земли и вращаются вокруг своих звезд на таком расстоянии, которое позволяет воде на их поверхности находиться в жидком состоянии.

Космическая обсерватория «Кеплер», выведенная на орбиту в марте 2009 года, проводила поиск экзопланет, наблюдая за периодическим падением светимости звезд. Звезды, блеск которых периодически меняется, считаются потенциальными обладателями планет. Затем эти данные тщательно проверяются, после чего делаются выводы о существовании экзопланеты.

В мае 2013 года на «Кеплере» вышел из строя второй из четырех гироскопов, и в августе того же года обсерватория была признана утратившей работоспособность, однако обработка полученных ею данных продолжается до сих пор. Всего за время работы обсерватории были получены данные о 3,6 тысячи кандидатов в экзопланеты.

Фарту масти

Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все машины Кена Блока
«Субару», «Фиесты» и гоночный пикап: все на чем ездил гонщик
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги