Facebook запустила сеть мобильной рекламы Audience Network

Марк Цукерберг на конференции f8
Марк Цукерберг на конференции f8

Компания Facebook анонсировала сеть мобильной рекламы Audience Network, которая позволит разработчикам сторонних приложений размещать у себя рекламу, используя для таргетинга данные соцсети, а рекламодателям – расширять охват своих кампаний за пределы Facebook.

Новый продукт для монетизации приложений представила на конференции Facebook f8 директор по управлению проектами Дебора Лиу.

Для разработчиков приложений, которые присоединятся к Facebook Audience Network, компания возьмет на себя таргетинг рекламы, продажи рекламных площадей маркетологам, измерение эффективности и обработку платежей.

С помощью рекламной сети Facebook в приложениях можно будет размещать как традиционную баннерную рекламу, так и создавать форматы, адаптированные к сервису. Присоединиться к использованию сети разработчики могут уже с сегодняшнего дня.

Facebook тестировала сеть мобильной рекламы еще в 2012 году, однако приостановила процесс, сосредоточившись на разработке рекламных форматов для своих собственных приложений. В сентябре 2013 года Facebook возобновила тестирование – в ходе финансового конференц-звонка по итогам первого квартала 2014 года операционный директор компании Шерил Сандберг заявила, что маркетологи хорошо отзывались о работе сети в тестовом режиме.

По данным Facebook, с компанией сейчас сотрудничают более миллиона рекламодателей. Запуск сети мобильной рекламы означает, что Facebook сможет получать отчисления за размещение рекламы на сторонних сервисах, не перегружая рекламными блоками собственные приложения.

Кроме того, помощь в извлечении прибыли, которую Facebook обеспечит разработчикам в рамках Facebook Audience Network, повысит их лояльность к платформе. «Это первый раз, когда мы поможем разработчикам с серьезной монетизацией мобильных сервисов», - прокомментировал запуск глава Facebook Марк Цукерберг.

Facebook Audience Network будет напрямую конкурировать с платформой мобильной рекламы MoPub, которая принадлежит сервису микроблогов Twitter, а также с независимыми рекламными сетями AdMob и InMobi. Учитывая, что сейчас почти 60% рекламной выручки Facebook получает за счет мобильной рекламы, новая сеть может стать важным генератором дохода для компании.

Помимо анонса сети мобильной рекламы, Facebook также представила на f8 новый рекламный формат Engagement Ads. С его помощью Facebook надеется решить проблему, когда пользователи устанавливают новое мобильное приложение и забывает о нем. В рекламном блоке того или иного сервиса в мобильной ленте новостей Facebook теперь будут появляться кнопки, побуждающие пользователя к действию. Это может быть предложение послушать песню или забронировать билет, нажав на которое, пользователь переадресуется в ранее установленное приложение.

подписатьсяОбсудить
12:59 26 сентября 2016
Памятники «Героям Сталинградской битвы» и «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане

Наглядная агитация

Как города России ведут в сети борьбу за право стать лицом 200 и 2000 рублей
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
Лада EL LADAДай роботу дорогу
Российские инновационные проекты в области транспорта
На краю долговой ямы
Торговые сети начали разоряться
Рыночный допинг
Какие грязные игры ведут фармкомпании в борьбе за прибыль
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США