Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. С его помощью журналисты и медиаресурсы смогут отслеживать потенциально интересные им новости, которые публикуются и обсуждаются пользователями соцсети.

Сервис по сути представляет собой новостной агрегатор, объединяющий материалы из сообщений пользователей.

Сервис доступен в виде сообщества на Facebook, а также в формате Twitter-аккаунта @FBNewswire. Сообщения могут включать в себя фотографии, видеоролики, обновления статуса, цитаты из СМИ, ссылки на веб-сайты. Кроме того, для каждой новости публикуются хэштеги, по которым можно отследить ее обсуждение, и контактное лицо, с которым можно связаться для получения дополнительной информации.

Новости для публикации на страничке сообщества отбираются и оформляются особой командой редакторов компании Storyful, чья технология используется в сервисе.

«Каждый день на Facebook появляются новости. Более миллиарда человек используют платформу, чтобы узнавать, изучать и принимать участие в значимых событиях по всему миру. FB Newswire агрегирует потенциально интересный новостной контент, который размещается на Facebook пользователями и организациями в публичном доступе», — пишет директор по медиапартнерствам Facebook Энди Митчелл.

Отслеживание новостного контента в социальных сетях стало привычной практикой для СМИ. Некоторые ньюсмейкеры выбирают онлайн-сервисы для заявления своей позиции по тем или иным вопросам, а также в соцсетях можно узнать о событиях от их непосредственных участников и свидетелей.

Это уже не первый сервис, который Facebook запускает для отслеживания новостей и интересных публичных дискуссий в соцсети. В январе этого года Facebook запустила блок публикации трендов, где размещаются наиболее обсуждаемые среди пользователей темы. Кроме того, в прошлом году соцсеть запустила кликабельные хэштеги, по которым можно обнаружить публикации, объединенные одной темой или событием. По данным Facebook, объем переадресаций с соцсети на сайты медиаресурсов вырос в четыре раза в 2013 году.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки