Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы

Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Мне нравится», для таргетинга рекламы в соцсети. Об этом говорится в официальном сообщении Facebook.

С помощью кнопок Like и других элементов кода Facebook интегрирована с множеством интернет-сайтов и мобильных приложений. Это позволяет Facebook собирать информацию о том, какие сайты посещают ее пользователи, какие приложения устанавливают и каким веб-контентом интересуются.

«Пока мы узнаем о ваших интересах преимущественно из того, что вы делаете в Facebook — например, на какие страницы вы подписаны. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете», — говорится в сообщении Facebook.

Таким образом, раньше в распоряжении рекламодателей Facebook были лишь социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе. Теперь же маркетологи могут соотносить эту информацию с поведением пользователя за пределами соцсети. Например, если пользователь ищет на веб-сайте или мобильном ритейл-приложении телевизор, и эти ресурсы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизоров и другой электроники в самой соцсети.

Поведение пользователей на сайтах для таргетинга рекламы отслеживают многие интернет-компании. Facebook в данном случае отличает сочетание личной информации и данных о поведении, а также масштабная аудитория более чем в 1,2 миллиарда пользователей.

В то же время, пользователи могут отказаться от использования подобных данных о себе для таргетинга рекламы. Это можно сделать в настройках большинства популярных браузеров, а также в наборе настроек мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Кроме того, Facebook вводит новую функцию «Предпочтения в рекламе». Этот инструмент будет доступен из каждого рекламного блока в соцсети, и в нем содержится объяснение, почему пользователь видит именно эту рекламу. В нем же можно добавить или убрать те или иные категории категории рекламы в зависимости от интересов пользователя. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей в США, а в дальнейшем Facebook запустит ее по всему миру.

Обсудить
Интернет и СМИ
 — 
00:06 Сегодня

Хакер, который смог

Американец сбежал от произвола ФБР и стал самым успешным пиратом современности
Джон КеннедиГосударствообразующая семья
Династия Кеннеди вчера и сегодня
«Ближние соседи важнее дальних гегемонов»
Александр Ломанов о приоритетах внешней и внутренней политики Китая
Збигнев БжезинскийЧеловек в истории
Война и мир Збигнева Бжезинского
The library at Holland House in Kensington, London, extensively damaged by a Molotov 'Breadbasket' fire bombВзорвать Британию
Соединенное Королевство уже 48 лет ведет необъявленную войну с бомбистами
Маэстро, урежьте марш
Большая семерка и НАТО — не «концерт держав», а оркестр
Франческо ТоттиЗамыкая круг
Самые яркие моменты в карьере ушедшего из футбола Франческо Тотти
Тройной Жозе
Голы, странные пенальти, курьезы и травмы завершившейся Лиги Европы — видео
Начудил
Как Федор Чудинов потерпел второе кряду поражение в профессиональной карьере
У нас была ужасная эпоха
Канны-2017. Итоги: победа «Квадрата» Рубена Эстлунда и главные темы фестиваля
Страшно жить без воздуха
Канны-2017. День 11, последний: киллер с молотком и любовные страдания
Закрытая вечеринка
В Каннах завершился 70-й кинофестиваль
Откуда текут слезы
Канны-2017. День 10: подрывная эротика Озона и взрывная этика Акина
Хакер, который смог
Американец сбежал от произвола ФБР и стал самым успешным пиратом современности
Самоубийственные аресты
За борьбой с «группами смерти» может стоять конфликт в силовых структурах
Бей, души, убивай
Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют ими
Привет, жестокий мир
Боль, отчаяние и мужество в объективах самых талантливых молодых фотографов
Не лайкай всуе
10 заповедей самой вредной для психики социальной сети в мире
«Живу как в кино»
История уроженки Брянска, переехавшей на Кипр
Гибче надо быть
Мобилити-трейнинг — модная тренировка для тех, кто не достает пальцами до пола
An antique shop owner naps on a chair outside his shop at a market in Beijing, China, Monday, Aug. 23, 2010. (AP Photo/Alexander F. Yuan)Сокровища за бесценок
Самые удивительные клады, которые нашли в купленном за копейки барахле
Паровые танки
Пять увлекательных попыток построить паровую технику для войны
Тест-драйв японского брата «Дастера»
Как Nissan Terrano стал еще ближе к Renault Duster
Лучшее автомобильное видео мая
Две «Тойоты» врезаются друг в друга, британский спорткар соревнуется с самолетом и многое другое
15 машин на реактивной тяге
90-летняя история автомобилей с двигателями от самолетов и ракет
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности