Ученые объяснили любовь топ-менеджеров к социальным сетям

Руководители среднего и высшего звеньев негативно относятся к использованию подчиненными социальных медиа (социальных сетей, блогов, форумов и тому подобных ресурсов) во время рабочего дня. Тем не менее сами топ-менеджеры больше времени посвящают веб-серфингу, чем их подчиненные. Соответствующий вывод делается в исследовании, проведенном сотрудниками факультета психологии Бергенского университета (Норвегия) и опубликованном в журнале Computer-Mediated Communication. Научная работа основывается на опросе порядка 11 тысяч норвежских служащих.

Ежедневно более миллиарда человек по всему миру используют социальные медиа. Служащие не изменяют этой привычке и на работе. Согласно ряду исследований, четыре из пяти сотрудников в личных целях используют подобные ресурсы. Однако руководящий состав компаний борется с этой дурной, по их мнению, привычкой. «Вероятно, менеджеры среднего и высшего звеньев обеспокоены падением производственных результатов и финансовыми потерями компании в результате использования сотрудниками социальных медиа в рабочее время», — говорит ведущий автор исследования Сесиль Шу Андреассен (Cecilie Schou Andreassen). Сами же руководители являются активными пользователями данных сервисов, поскольку рабочий день у них длится дольше и отдых у них более интегрирован в рабочий процесс, чем у простых сотрудников.

Также в результате исследования было установлено, что молодые сотрудники используют социальные медиа на работе чаще, чем их старшие по возрасту коллеги. Люди с высшим образованием — самые активные пользователи данных ресурсов. Мужчины занимаются веб-серфингом чаще женщин. Не состоящие в личных отношениях люди более активные пользователи, как, впрочем, и экстраверты. Организованные и исполнительные сотрудники тратят меньше времени на посещение страниц социальных медиа.

Шу Андреассен объясняет, что веб-серфинг играет большую социальную роль именно для одиноких людей по сравнению с теми, кто состоит в отношениях. Молодые и образованные люди лучше знакомы с компьютером, к тому же их работа зачастую предоставляет больше пространства для использования интернета в личных целях. «Решение, почему это так, может заключаться также в том, что люди с более высоким социально-экономическим статусом меньше боятся потерять работу. Они также используют социальные медиа для продвижения по карьерной лестнице», — заключает Шу Андреассен.

подписатьсяОбсудить
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Михаил Бабич на Всероссийском аграрном форумеПосол по-киевски
Примет ли Украина нового российского диппредставителя
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей