Корпорация Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza, который позволяет создавать плей-листы с учетом предпочтений каждого конкретного пользователя. Об этом сообщает газета The New York Times.
В компаниях Google и Songza сумму сделки не комментируют, но по данным источников газеты, она составила более 39 миллионов долларов.
Сервис Songza также позволяет подбирать плей-листы для пользователя в зависимости от времени суток, занятий, а также настроения пользователя.
Согласно официальному заявлению Google, в ближайшей перспективе изменения в компании Songza не планируются. Однако в течение нескольких месяцев компания рассмотрит варианты интеграции сервиса с Google Play Music и YouTube.
Наблюдается повышенная активность крупных компаний на рынке музыкальных сервисов. В мае программа для распознавания музыки Shazam получила три миллиона долларов инвестиций от Sony, а Apple купила компанию Beats, известную не только производством наушников, но и музыкальным сервисом. В июне газета The Financial Times сообщила, что Twitter рассматривает возможность покупки одного из сервисов потокового прослушивания песен Spotify или Soundcloud.
Аудитория сервиса Songza на конец 2013 года составляла более 5,5 миллионов пользователей. Сервис был основан в 2011 году.