Проекты по туризму и организации мероприятий получили инвестиции от ФРИИ

Российский Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проинвестировал в стартапы Voxxter и 2do2go, специализирующиеся на городском туризме и организации мероприятий. Об этом говорится в сообщении организации.

Инвестиции составили от 250 до 450 тысяч долларов в каждый из проектов. По условиям соглашения, точный размер вложений не уточняется. В пресс-службы ФРИИ «Ленте.ру» пояснили, что инвестиции рассчитываются в долларовом эквиваленте для удобства оценки их эффективности в дальнейшем.

Проект Voxxter — это афиша культурно-развлекательных событий с возможностью приобрести билеты на показываемые мероприятия. Он рассчитан на городских жителей и туристов. На сайте пользователь может выбрать интересующий его город и культурные события в нем. Основными поставщиками услуг являются музеи, галереи, выставочные центры, и т. п.

Проект 2do2go — это медиа-площадка с помощью которой локальный бизнес (организаторы мероприятий и владельцы мест в заведениях) получают доступ к аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Доступ к 2do2go.ru включает в себя систему управления ресурсами (CRM), возможность персонализации информации о событиях и достопримечательностях города, карту интересных мест, гидов и маршрутов, а также автоматические уведомления о событиях и информационных рассылках.

Оба стартапа ранее получили вложения объемом до 1,4 миллиона рублей от ФРИИ на прохождение бизнес-акселератора фонда. Взамен инвестирующая организация получила по 7 процентов в каждом проекте.

За время трехмесячной акселерации Voxxter показал 10-кратную динамику продаж, согласно данным релиза фонда. На июль 2014 года проект насчитывает 10 000 клиентов. По данным Максима Ивлева, основателя и гендиректора проекта Voxxter, инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие и расширение партнерской базы, а также создание новых проектов.

Проект 2do2go за время акселерации увеличил выручку в четыре раза — до 400 000 рублей в месяц, удвоил посещаемость сайта до 600 000, а также расширил свое присутствие до 30 городов России. Этот проект планирует потратить инвестиции на развитие CRM и добавление функций таргетинга и геолокации, а также расширение охвата в регионах.

«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«У них дурацкие стереотипы о КГБ»
Россиянин приехал в Корею гастарбайтером, выпил пива и стал учителем
Петух — любовник Сатаны
Самые невероятные казни животных от Средневековья до наших дней
«Просто закопать тело в яму — этого мало»
Австралиец завещал свои останки ферме тел, где разлагаются непогребенные трупы
«Зачем помогаете черным?»
Ее обвиняют в торговле наркотиками, а она просто лечит индейцев
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей