Хотите видеть только хорошие новости?

Проекты по туризму и организации мероприятий получили инвестиции от ФРИИ

Российский Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проинвестировал в стартапы Voxxter и 2do2go, специализирующиеся на городском туризме и организации мероприятий. Об этом говорится в сообщении организации.

Инвестиции составили от 250 до 450 тысяч долларов в каждый из проектов. По условиям соглашения, точный размер вложений не уточняется. В пресс-службы ФРИИ «Ленте.ру» пояснили, что инвестиции рассчитываются в долларовом эквиваленте для удобства оценки их эффективности в дальнейшем.

Проект Voxxter — это афиша культурно-развлекательных событий с возможностью приобрести билеты на показываемые мероприятия. Он рассчитан на городских жителей и туристов. На сайте пользователь может выбрать интересующий его город и культурные события в нем. Основными поставщиками услуг являются музеи, галереи, выставочные центры, и т. п.

Проект 2do2go — это медиа-площадка с помощью которой локальный бизнес (организаторы мероприятий и владельцы мест в заведениях) получают доступ к аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Доступ к 2do2go.ru включает в себя систему управления ресурсами (CRM), возможность персонализации информации о событиях и достопримечательностях города, карту интересных мест, гидов и маршрутов, а также автоматические уведомления о событиях и информационных рассылках.

Оба стартапа ранее получили вложения объемом до 1,4 миллиона рублей от ФРИИ на прохождение бизнес-акселератора фонда. Взамен инвестирующая организация получила по 7 процентов в каждом проекте.

За время трехмесячной акселерации Voxxter показал 10-кратную динамику продаж, согласно данным релиза фонда. На июль 2014 года проект насчитывает 10 000 клиентов. По данным Максима Ивлева, основателя и гендиректора проекта Voxxter, инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие и расширение партнерской базы, а также создание новых проектов.

Проект 2do2go за время акселерации увеличил выручку в четыре раза — до 400 000 рублей в месяц, удвоил посещаемость сайта до 600 000, а также расширил свое присутствие до 30 городов России. Этот проект планирует потратить инвестиции на развитие CRM и добавление функций таргетинга и геолокации, а также расширение охвата в регионах.

Обсудить
00:05 21 января 2017

«Пацаны вообще ребята»

Как русские гопники покорили интернет и научили Запад сидеть на кортах
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Акция протеста во время инаугурации Дональда ТрампаПрезидент расколотой нации
В каких условиях в Вашингтоне прошла инаугурация Дональда Трампа
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Клятва американскому величию
Инаугурация Дональда Трампа
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Асаны с бутылкой
Пиво, ругань и козлы делают йогу лучше
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда