Мощность колцентра скорой помощи в Москве выросла в 375 раз

Диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи
Диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи

Пропускная способность центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве выросла в 375 раз ─ до 600 тысяч звонков в час во время пиковой нагрузки, а время ожидания ответа оператора сократилось до 10 секунд. Об этом говорится в сообщении компании «Астерос», осуществившей модернизацию телекоммуникационной системы центра.

В ходе проекта был модернизирован центр обращений службы «03» и телекоммуникационная сеть, включая цифровую телефонную связь (ПЦТС), микросотовую телефонную связь DECT (ПМТС) и распределительную кабельную сеть здания (СКС).

В результате модернизации количество абонентских портов (линий связи) центра увеличено до 698, из них 240 цифровых абонентских линий, 408 — аналоговых, 50 — DECT. Число автоматизированных мест операторов теперь составляет 150, кроме того, для старших врачей (супервизоров) организовано 25 рабочих мест с функционалом просмотра отчетности и оказания удаленных консультаций жителям Москвы.

Кроме того, также была проведена модернизация подсистемы сопряжения интеграции центра с комплексной автоматизированной системой управления (КАСУ) станции скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) им. А.С. Пучкова. Станция осуществляет централизованный прием и сортировку вызовов через центр обращений и управляет бригадами скорой медицинской помощи в городе Москве.

В центре были интегрированы модули интеллектуального распределения вызовов, отчетности и управления, записи, контроля качества и управления трудовыми ресурсами. Параллельно была произведена замена оконечных терминальных устройств — телефонных аппаратов.

По словам Алексея Сигачева, заместителя главврача ССиНМП им. А.С. Пучкова, модернизация центра обращений службы «03» и его интеграция с КАСУ обеспечивают централизованное управление всем процессом оказания скорой и неотложной медицинской помощи в Москве, а также дает возможность сбора аналитической информации о загруженности сотрудников диспетчерской службы станции, специфике вызовов и происшествиях в городе.

Станция скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) им. А.С. Пучкова находится в прямом подчинении у Департамента здравоохранения правительства Москвы. Учреждение оказывает скорую и неотложную медицинскую помощь, а также проводит экстренные консультации по телефону и в стационарах. Обеспечивающая сеть ССиНМП насчитывает 57 подстанций и 66 постов, распределенных на территории города. Ежедневно бригады службы выполняют до 13 тысяч выездов. В настоящее время на станции работает более 10 тысяч сотрудников.

Группа «Астерос» работает в области создания инженерных инфраструктур, внедрения интеллектуальных ИТ-систем и решений для безопасности. В состав группы входят бизнес-единицы «Астерос Инжиниринг и ИТ-инфраструктура», «Астерос Консалтинг» (включает «Астерос Лабс», резидент инновационного фонда «Сколково»), «Астерос Информационная Безопасность» и «Астерос Сервис», а так же региональные подразделения – «Астерос Украина» и «Астерос Казахстан».

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей