Глава Apple принял участие в «ледяном» флешмобе

Тим Кук
Тим Кук

Глава Apple Тим Кук подхватил инициативу лидеров других технологических кампаний и облился ледяной водой в рамках благотворительной кампании ALS Ice Bucket Challenge. Видеоролик обливания Кука доступно на видеохостинге YouTube.

Цель благотворительного флешмоба — повысить осведомленность о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS). Знаменитости, которые хотят поддержать кампанию Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»), должны вылить на себя ведро холодной воды и разместить запись в Сети. После этого они могут бросить вызов своим друзьям или коллегам — если те не выполнят задание в течение 24 часов, они обязаны сделать пожертвование в 100 долларов пользу фонда ALS Association, который является инициатором кампании.

Тим Кук выдержал испытание на глазах других сотрудников Apple. После этого он передал эстафету гендиректору компании Disney Бобу Айгеру, основателю фирмы-производителя наушников Beats рэперу Dr.Dre, а также американскому музыканту Майклу Франти, который выполнил задание сразу же после Кука. Ранее в проекте принял участие вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер.

Инициативу также поддержал гендиректор Amazon Джефф Безос, которому бросил вызов гендиректор Microsoft Сатья Наделла. Безос заявил, что долго размышлял, кому бы передать эстафету, и среди возможных претендентов были экс-сотрудник Агентства национальной безопасности США Эдвард Сноуден, королева Великобритании, папа Римский и северокорейский лидер Ким Чен Ын.

Однако в результате он предложил облиться ледяной водой звездам сериала «Звездный путь» (Star Trek) Уильяму Шетнеру, Патрику Стюарту и Джорджу Такеи, которые, по словам Безоса, были кумирами его детства.

Обливание ледяной водой ради благотворительности также выдержали основатель Microsoft Билл Гейтс, гендиректор Facebook Марк Цукерберг, певец Джастин Тимберлейк, актер Микки Рурк и другие известные личности. Кроме того, по данным ALS Association, кампания помогла всего за две недели привлечь пожертвования в размере 4,4 миллиона долларов.

В то же время, по данным СМИ, президент США Барак Обама отказался пройти испытание холодной водой, однако пообещал внести пожертвование.

подписатьсяОбсудить
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей