Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

Нанокуб, молекулы и золотая подложка

Американские ученые установили новый рекорд скорости испускания света для молекулярной флуоресценции: им удалось существенно повысить скорость включения и выключения светодиодов. По их словам, они в тысячу раз улучшили результаты предыдущих исследований, сообщается в статье специалистов, опубликованной в журнале Nature Photonics.

В своей работе ученым удалось создать резонирующую полость шириной порядка 20 атомов, в которой молекулы благодаря Перселл-эффекту (увеличению скорости испускания фотонов квантовой колебательной системой по сравнению со скоростью спонтанного излучения в свободное пространство) примерно в тысячу раз быстрее испускают свет.

В качестве резонатора (полости, в которой расположена колебательная система) ученые использовали пространство между золотой подложкой и 75-нанометровым серебряным кубом, между которыми и располагались флуоресцирующие молекулы.

Точной настройки резонансных параметров полости (колебательной системы) ученым удалось добиться при помощи компьютерного моделирования. Исследование ученых может найти применение при создании сверхбыстрых излучающих светодиодов, а также квантовой криптографии. Для этого ученые планируют проведение экспериментов с участием одиночных фотонов.

Утратили Веру
Какими фильмами запомнится скончавшаяся 16 августа Вера Глаголева
Малыш, ты меня волнуешь
Тирион, Человек из другого места и другие великие карлики из фильмов и сериалов
«Он хотел, чтобы плохо было всем»
Почему в современной России полюбили Ивана Грозного и забыли Петра I
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
Тест: кто сделал эту машину?
Чудовищный тест про машины без первичных признаков