Игры укрепили экономику США

Ассоциация игровых компаний ESA опубликовала на официальном сайте результаты исследования, согласно которому игровая индустрия США по темпам роста обогнала национальную экономику в четыре раза. В период с 2009 по 2012 год реальный ежегодный рост игрового рынка составил 9,7 процента, в то время как реальный рост американской экономики — лишь 2,4 процента, как сообщается в отчете.

По оценкам ESA, игровая индустрия в США по состоянию на 2012 год напрямую обеспечивала более 42 тысяч рабочих мест. Около 80 процентов приходится на долю семи штатов: Калифорнии, Техаса, Вашингтона, Нью-Йорка, Массачусетса, Флориды и Иллинойса. Средний доход человека, занятого в индустрии, в 2012 году составлял почти 95 тысяч долларов в год (без учета налогов и отчислений в страховые и пенсионные фонды). Темпы увеличения числа рабочих мест составили 9 процентов в год (в период с 2009 по 2012 год), в то время как в целом в США — 0,7 процента.

ESA (Entertainment Software Association) — союз игровых компаний США, созданный в 1994 году. Помимо исследований рынка, защиты авторских прав и лоббирования интересов индустрии в Вашингтоне ESA проводит с 1995-го выставку Electronic Entertainment Expo (E3).

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей