В Минобороны рассказали про расходы на новые вооружения

АПЛ К-329 «Северодвинск» проекта 885
АПЛ К-329 «Северодвинск» проекта 885

Больше половины расходов Минобороны РФ в 2015 году придется на закупки нового вооружения. Об этом, как сообщает ТАСС, рассказала замминистра обороны Татьяна Шевцова.

«Доля государственной программы вооружения в структуре бюджета Минобороны из года в год увеличивается: с 37 процентов в 2013 году до почти 59 процентов к 2017 году. В перспективе до 2020 года соотношение расходов на содержание и оснащение должно составить 30 к 70, что будет способствовать планомерному переоснащению и развитию вооруженных сил», — заявила Шевцова.

Она отметила, что в текущем году на финансирование государственной программы вооружения будет направлено более половины всех расходов Минобороны.

Ранее заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев заявил, что расходы на оборонную отрасль не будут сокращаться независимо от экономической ситуации. По его словам, в 2015 году гособоронзаказ вырастет более чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2014 года, а в 2017 году — более чем на 40 процентов.

В настоящий момент в России реализуется масштабная Госпрограмма вооружений на период 2011-2020 годов (ГПВ-2020), общий объем финансирования которой превышает 20 триллионов рублей. В 2016 году должна начаться реализация перспективной Госпрограммы вооружений на период 2016-2025 годов (ГПВ-2025).

Объем расходов новой ГПВ в полтора раза превысит объем финансирования действующей программы, однако часть расходов по ГПВ-2020 планируется перенести на период действия ГПВ-2025. Вместе с тем министерство финансов указывало, что на вторую подобную программу перевооружения денег в бюджете нет.

подписатьсяОбсудить
Расстрел в «Олимпии»
В торговом центре Мюнхена произошел теракт
Теракт в Мюнхене
Неизвестные открыли стрельбу в торговом центре баварской столицы
С красным знаменем против Эрдогана и ИГ
Что заставляет девушек из Турции отправляться на войну в Сирию
«Мы послали России сигнал, что очень недовольны»
Немецкий дипломат о санкциях и взаимоотношениях Москвы и НАТО
Как купить мушкет
Где приобретают «старинное» оружие и как из него стреляют
Обыски в офисе Главного следственного управления Следственного комитета РоссииСлед Шакро
Как перестрелка у московского кафе привела к задержанию высокопоставленных чинов
Сокрытое в волнах
Сколько ядерных бомб потеряно в Мировом океане
В прицеле — юг
Как российская армия отреагирует на дестабилизацию ближайших соседей
Чудаки пришли к успеху
10 самых необычных аккаунтов в Instagram
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
Убить за селфи
История «пакистанской Ким Кардашьян», которую задушил родной брат
Пигмент патриотизма
Фотоподборка о любви к Отчизне, выраженной россиянами в татуировках
Commuters brave rush hour on the northern line on the London underground in London, Britain August 5, 2015. Londoners face major transport disruption from Wednesday evening as train drivers and staff on the underground rail network walk out for the second time in less than a month. Unions are angry over plans to introduce a new night service from September and weeks of talks with transport bosses have failed to clinch a deal over pay and conditions.  REUTERS/Dylan Martinez   - RTX1N6X4«Одиночество за границей привело меня к неврозу»
История жительницы Краснодара, переехавшей в Лондон
Немаленький домик
Длительный тест MINI Cooper S Clubman: итоги, выводы и три цилиндра
Слово из трех букв
«Красная Свинья», седан, обгонявший Lamborghini, и другие безумные машины AMG
Госстандарт
Интересные машины, разработанные специально для Китая
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей