До 32 выросло количество жертв аварии самолета на Тайване

Обломки самолета
Обломки самолета

До 32 выросло количество жертв аварии самолета тайваньской авиакомпании TransAsia в окрестностях Тайбэя, передает информационное агентство EFE. Согласно данным агентства, еще 15 человек получили ранения, 11 до сих пор считаются пропавшими без вести.

Поисково-спасательная операция на месте происшествия продолжалась более суток. В ней участвовали 20 военных и 40 водолазов.

Причины катастрофы, которая произошла утром в среду, 4 февраля, пока неизвестны. Черные ящики найдены и изучаются специалистами. Среди пассажиров самолета был 31 турист из материкового Китая.

Председатель КНР Си Цзиньпин дал указание установить причины катастрофы и принять меры для оказания помощи семьям пострадавших, передает ТАСС.

Самолет ATR 72-600, на борту которого находились 58 человек (включая пассажиров и членов экипажа), упал в реку недалеко от Тайбэя через несколько минут после взлета, резко накренившимся вниз левым крылом задев автомобильную эстакаду и такси. Как отмечают эксперты, погода и видимость в целом были нормальными. По словам диспетчеров, уже через минуту после взлета пилот начал подавать сигналы тревоги, указывая на проблемы с двигателем. АTR 72-600 совершал внутренний рейс из Тайбэя на острова архипелага Цзиньмэнь. Момент аварии зафиксировали видеорегистраторы нескольких автомобилей, проезжавших в это время по мосту.

TransAsia — третий по величине авиаперевозчик Тайваня. Предыдущая крупная авария с самолетом этой компании была 23 июля 2014 года — тогда ATR-72, на борту которого было 58 человек, разбился в тайваньском уезде Пэнху. В результате аварии погибли 48 человек.

Обсудить
Мир
 — 
00:07 25 марта 2017
Demonstrators take part in a protest aimed at showing London's solidarity with the European Union following the recent EU referendum, inTrafalgar Square, central London, Britain June 28, 2016. REUTERS/Dylan Martinez TPX IMAGES OF THE DAY

Спасет ли уход Меркель Европу?

Свое 60-летие Европейский союз встречает в состоянии экзистенциального кризиса
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше