В КНР запущена первая линия маглева отечественного производства

Поезд на магнитном подвесе в Чанша
Поезд на магнитном подвесе в Чанша

В Китае осуществлен пробный запуск первой линии на магнитном подвесе отечественного производства, передает «Синьхуа». Испытания начались в субботу, 26 декабря.

Поезда маглева будут курсировать по среднескоростной линии протяженностью 18,55 километра между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша провинции Хунань и аэропортом, с одной остановкой. Путь занимает 10 минут.

48-метровый поезд может перевозить 363 человека в трех вагонах. Он может достичь максимальной скорости 100 километров в час.

Стоимость линии китайского производства составляет около 195 миллионов юаней (примерно 30 миллионов долларов США) за километр. Как отмечается, она очень экономична в плане строительства и эксплуатационных расходов.

В китайском Шанхае уже работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Она соединяет станцию метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров приблизительно за 7 минут 20 секунд (скорость около 250 километров в час). Линия строилась немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004-го.

Обсудить
Наука и техника00:0117 ноября

Пробила дно

Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Осторожно, зашквар
Фильм «Крым», певица Бузова и активный Панин: WTF?!
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Парю где хочу
Легендарный советский художник резал воробьев, чтобы научиться летать
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир